Include files from root directory is denied
При копировании информации указывайте гиперссылку на наш сайт как источник.
Include files from root directory is denied Include files from root directory is denied

Тарантас между Пржевальском (Караколом) и Преображенским (Тюпом). Фото: 1906 год

Информационная справка: Тарантас — четырёхколёсная конная повозка на длинных дрогах (продольной раме), уменьшающих дорожную тряску в длительных путешествиях. Была распространена в первой половины XIX века. Рассчитана, как правило, на четырёх пассажиров. Это четырехколесная повозка, у которой передняя и задняя «грядки» соединены только наверху целым рядом тонких, длинных жердей с «кузовом», укрепленным на середине. Кузов часто действительно бывает плетеный из ивы, квадратной корзиной, с узкой плетеной скамеечкой наверху передней стенки для ямщика; едущие садятся прямо на дно, протянув ноги. Другое средство уменьшить влияние толчков на седоков — это обивка внутри повозки упругими подушками; оно было в употреблении уже в глубокой древности, раньше других усовершенствование повозок.

Информационная справка: До конца 19 века Кыргызстан был краем сплошного бездорожья. Прокладка первых грунтовых дорог была начата в начале 20 века. До революции в Кыргызстане было лишь 3 почтовых тракта: Пишпек—Каракол, Нарын—Каракол—Уч- Каркыра, Ташкент—Пишкек—Верный общей протяжённостью 806 км.



В 1924 в Кыргызстане образовалось управление местного транспорта, к-рое начало свою деятельность с проведения инвентаризации дорог и караванных троп. Впервые существующие дороги были классифицированы, систематизирован их учёт, и начаты работы по реконструкции имеющихся и строительству требуемых дорог. В 1927 в Кыргызстане имелось более 5 тыс. км дорог, в т. ч. 1247 км гос. В последующие годы сеть автомобильных дорог продолжала расширять ся. Произошли структурные преобразования дорожной системы. В 1933—37 на строительство дорог было направлено 138,7 тыс. рублей. Первая автомагистраль Ош—Хорог протяжённостью 728 км была построена в 1931—34. В 1933—39 построена дорога Фрунзе—Рыбачье—Торугарт (протяжённостью 539 км).

Источник:Центральный государственный архив кинофонофотодокументов(ЦГА КФФД)

{social-link}
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте www.foto.kg, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Разработка сайта Новости Кыргызстана, Киргизии