Проверка госавтоинспекциии на выезде с Боомского ущелья



Проверка госавтоинспекциии на выезде с Боомского ущелья Фото:1968 год

Информационная справка: Днем рождения ГАИ считается 3 июля 1936 года, когда Автоинспекция была передана в ведение Главного Управления рабоче-крестьянской милиции.

В 1940 году были приведены к единому документу Правила дорожного движения. На ГАИ возлагалась функции: организации дорожного движения, установки знаков, нанесения разметки, контроля за техническим состоянием улиц и дорог постановлением за № 1182 утвердил «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции СССР».

Новый отдел НКВД активно приступил к выполнению поставленных задач — по борьбе с автоавариями, разработке технических норм эксплуатации автотранспорта, контролировал подготовку и воспитание шоферов. А также вел учет аварий, анализ их причин, привлекал нарушителей ПДД (правил дорожного движения) к ответственности, руководил выдачей номерных знаков, технических паспортов, розыском автомобилей, скрывшихся с места ДТП (дорожно-транспортных происшествий). УБДД (управление безопасности дорожного движения) ГУВД Чуйской области тоже имеет свою историю образования и становления как одно из подразделений в структуре ГУВД Чуйской области.



История ГАИ насчитывает немало ярких страниц. Одна из них - период Великой Отечественной войны. В первые дни войны сотрудники ГАИ провели большую работу по мобилизации автотранспорта для потребностей Красной Армии. Активно участвовала служба ГАИ и в восстановлении народного хозяйства после окончания войны, которое было невозможно без повышения эффективности работы транспорта.

Вводились в действие и менялись Правила дорожного движения, обновлялись и строились новые дороги, улицы в городах, менялась и структура подразделений Госавтоинспекции. Время изменяло и усложняло задачи ГАИ, повышались требования к ее сотрудникам.