Include files from root directory is denied
При копировании информации указывайте гиперссылку на наш сайт как источник.
Include files from root directory is denied Include files from root directory is denied

Автозаправочная станция. Село Каджи-Сай. Фото 1966 год

Информационная справка: Наиболее значительным событием в дорожном строительстве республики стало открытие в 1965 высокогорной трассы Фрунзе — Ош протяжённостью 600 км. Она соединила кратчайшим путём северные и южные р-ны республики. К 1967 завершилось строительство кольцевой (вокруг оз. Иссык-Куль) автомобильной дороги Рыбачье — Пржевальск. К дорогам общегосударственного значения относятся магистрали Фрунзе — Рыбачье — Нарын — Торугарт, Фрунзе — Ош, Рыбачье — Пржевальск — Рыбачье, к-рые соединили северную и южную части республики, открыв доступ к полезным ископаемым Юга Киргизии, Токтогулской ГЭС и богатейшим пастбищам Суусамыра, улучшили транспортное сообщение союзной курортной зоны оз. Иссык-Куль. Грузооборот автомобильного транспорта постоянно возрастает. Расширяются, строятся и реконструируются автомобильные дороги, особенно в сельскохозяйственных и новых промышленных р-нах. Роль автотранспорта во внутри- и межреспубликанском грузообмене неуклонно повышается. Общий объём автомобильных грузоперевозок в 1979 по сравнению с 1940 увеличился в 86,5 раза, грузооборот — в 61,7 раза. В республике совершенствуется автопарк, увеличивается количество специализированных автомобилей (самосвалов, дизельных, со специализированными кузовами, автоцистерн и т. д.), растёт число автомобилей малой и большой грузоподъёмности. В перевозках грузов огромную роль играет автомобильный транспорт общего пользования. По сравнению с 1940 в 1979 объём его грузовых перевозок возрос в 84,6 рада. Если грузооборот автотранспорта общего пользования в 1970 составлял 916,3 млн. т/км, в 1979 этот показатель достиг 1 946,9 млн. т/км. Доля грузооборота автотранспорта общего пользования в общем объёме грузооборота автотранспорта республики в 1979 составила 40,3%.



По мере укрупнения автохозяйств в республике внедряются эффективные методы организации перевозок (централизованная перевозка грузов, рациональные маршруты и т.д.). Автотранспортные предприятия оснащаются новейшим оборудованием. Располагая мощным парком грузового автотранспорта, крупные автопредприятия республики концентрируют перевозимые грузы. Объём централизованных перевозок в 1979 по сравнению с 1969 возрос в 7,1 раза, его удельный вес в общем объёме перемещённых грузов повысился с 39,4% до 78%. Полностью централизована перевозка нефтепродуктов, строительных грузов, промышленных и продовольственных товаров, почты. Пассажирские перевозки в республике осуществляются автомобильным транспортом, его удельный вес в общем объёме междугородных и внутрирайонных перевозок в 1979 составил 83%. Автобусные перевозки осуществляются в 34 городах и населённых пунктах республики, где, за исключением г. Фрунзе, автобус является единственным средством сообщения. Протяжённость маршрутов (городских, пригородных, междугородных) составляет 36 тыс. км. Широко распространены в республике таксомоторные перевозки. Если в 1960 общий пробег таксомоторного транспорта составлял 24,9 млн. км, то в 1979 пробег составил 129,9 млн. км.

{social-link}
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте www.foto.kg, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Разработка сайта Новости Кыргызстана, Киргизии